Королевский двор Дании выступил с беспрецедентным опровержением

Общество, Королевский двор Дании выступил с беспрецедентным опровержением | Королевский двор Дании выступил с беспрецедентным опровержением
kongehuset.dk/ Steen Brogaard / Kronprinsessen Mary

Специально выпущенный пресс-релиз утверждает, что принцесса Мэри НЕ делала операцию по увеличению груди

Специальный пресс-релиз, выпущенный от имени Королевского двора по подобному поводу – крайне необычное событие, пишет интернет-издание The Local. Свежий номер датского журнала Her & Nu («Здесь и сейчас»), специализирующегося на историях из жизни «богатых и знаменитых», выйдет с опровержением и извинениями за статью, опубликованную в предыдущем номере. В ней утверждалось, что летом минувшего года принцесса Мэри посетила клинику в литовском городе Каунас, где сделал операцию по увеличению груди.

«Теперь Мэри стало немножечко больше. 39-летняя принцесса пошла под нож пластического хирурга, чтобы увеличить грудь», – сообщил журнал в своём номере от 30 сентября. Как утверждает главный редактор издания, Эрлинг Тинд, Her & Nu получил информацию от сотрудников клиники, в которой оперировали принцессу.

По словам редактора, сразу же после публикации с ним связались представители Королевского двора Дании. Они потребовали напечатать опровержение статьи, на том основании, что её содержание абсолютно не соответствовало действительности.

Тинд связался со своими литовскими источниками. Они твёрдо стояли на своём.Тем не менее, редактор принял решение капитулировать перед требованиями королевской семьи, поскольку для того, чтобы доказать правдивость публикации ему пришлось бы выдать поставщиков информации.

«Это принципиальное решение – мы скорее опровергнем нашу историю, чем раскроем наши источники», – рассказал редактор в интервью датскому таблоиду BT.

На третей странице нового выпуска Her & Nu будет опубликовано опровержение статьи про грудь принцессы Мэри. Однако, Королевскому двору этого показалось недостаточно и он выпустил специальный пресс-релиз, полностью дублирующий текст опровержения в журнале.

В нём, в частности, говорится: «Королевский двор информирует, что Её Королевское Высочество Принцесса Мэри никогда не посещала названную клинику и , более того, принцесса никогда не бывала в Литве».

Трине Ларсен, журналистка, на протяжении многих лет освещающая жизнь датской королевской семьи, заявила в интервью информационному агентству Ritzau, что официальный пресс-релиз был очень необычным шагом : «Я не могу вспомнить, чтобы когда-либо ранее публиковалось официальное опровержение».

«Думаю, дело в том, что журнал пересёк черту и принцесса почувствовала, что это было вторжение в её частную жизнь» ,– сказала журналистка, добавив, что не сомневается в том, что принцесса причастна к публикации опровержения.

Кристен Спарре, специалист по датской королевской семье из университета Орхуса, согласна с тем, что решение выпустить пресс-релиз с опровержением «беспрецедентно».

«Это беспрецедентно, особенно, когда вы задумаетесь о том, с чем членам королевской семьи приходится сталкиваться со стороны прессы. Поэтому, хотела бы я знать, почему они требуют опровержения именно этой истории. Всё, к чему это привело, это к тому, что теперь ещё больше людей обсуждают эту историю», – сказала эксперт журналистам.

По мнению Кристен Спарре публикация официального опровержения – провальная стратегия в борьбе со слухами.


Текст: ScandiNews Источник